Лучшие в сервисе: в Сочи названы лауреаты премии «Права потребителей и качество обслуживания»

Дата публикации: 26.09.2018

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встает непростая задача - не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошел Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Оргкомитетом Премии АО «НПФ Согласие» награждено Дипломом в специальной номинации «Высокотехнологичный сервис в финансовой сфере» за разработку IT-сервисов, адаптированных к мобильным устройствам.

Читать полностью: «Экономика сегодня»

Возврат к списку