Головной офис
107078, Москва,
Большой Харитоньевский переулок, д. 24, стр. 11
+7 (499) 450-89-29;
+7 (800) 555-66-29;
info@s-npf.ru
Понедельник – пятница: 9:00 - 18:00
(кроме государственных праздничных дней)
Обособленное подразделение
188544, Россия, Ленинградская область,
г. Сосновый Бор, ул. Красных Фортов, д. 20а
Тел.: +7 (81369) 7-32-95
По вопросам оформления и выплаты пенсий:
zayavka@s-npf.ru
Подведены итоги IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания»
01.10.2018

Современный рынок товаров и услуг настолько разнообразен, что перед потребителем встает непростая задача - не ошибиться с выбором. Ежегодная Премия и Форум «Права потребителей и качество обслуживания» уже 9 лет помогает в решении этой задачи, собирая на своей площадке лучших из лучших, которые не словом, а делом заслужили самое высокое доверие – доверие потребителя.

20 и 21 сентября в отеле RIXOS 5* (Сочи) прошел Форум, где компании не только представили свои успешные кейсы по работе с клиентом, но и обсудили новые идеи по организации торгового пространства для увеличения среднего чека, как говорить с клиентом в условиях культуры информационного изобилия, приняли участия в дискуссии о цифровом маркетплейсе.

Хэдлайнером Форума стал маркетолог и бизнес-тренер – Максим Поташёв – известный также как магистр игры «Что? Где? Когда?».

[...]

Оргкомитетом Премии был учрежден ряд специальных номинаций, победителями которых стали АО «НПФ Согласие», ФСК «Лидер», ТелеМед.

Возврат к списку